Главная > Красота > Элитная косметика и косметика масс-маркет. Стоит ли переплачивать?
8.789 285
Элитная косметика и косметика масс-маркет. Стоит ли переплачивать?

Сегодня в статье речь пойдет о косметике для избранных (дорогой, элитной) и так называемой косметике масс-маркет (среднего и дешевого ценового диапазона). Стоит ли переплачивать за бренд? Только ли за уникальный состав крема или за что-то еще? Давайте разбираться. Расскажем о двух о сегментах рынка, в которых вы просто обязаны разбираться, чтобы никогда больше не ошибаться с выбором косметических средств.

Косметика высокой гаммы

Достаточно просто быть состоятельным, ведь косметика высокой гаммы стоит недешево, но она того стоит. При этом вы должны знать, за что же вы в итоге платите. Сюда относят косметику высоких домов моды,  например Givenchy, Dior, Chanel. А также элитные институты красоты, например Lancôme, La Prairie.

Здесь крайне  высокие требования к производителям продукции, очень высокая цена, которая складывается из следующих требований:

  • производители не жалеют средств на собственные исследования и на покупку новых технологий, поэтому все выпускаемые средства отличаются составом и высокой активностью компонентов
  • эта косметика направлена на решение разных проблем кожи, обладает мощным анти возрастным уходом, есть все линейки
  • особое внимание уделяется стильному дизайну упаковки с обязательным нанесением логотипа

Таким образом, вы видите, что стоимость косметики высокой гаммы это и уникальный состав средств, и мощный анти возрастной уход, и дорогая стильная упаковка.  А ещё вы платите за бренд, который автоматически делает вас избранной, не такой как все. Купив крем Chanel или Estee Lauder, вы становитесь чуточку выше всех остальных.

элитная косметика бренды

Косметика высокой гаммы идеально подходит для тех, кому нужна качественная забота о коже и возможность обладания коробочкой дорогого бренда.

Эту косметику вы не найдете в большинстве обычных магазинов. Только в крупных городах, в специальных отделах. А некоторые бренды вообще можно приобрести только за границей и только в специальных бутиках.

Особенности косметики масс-маркет

В современном косметическом магазине глаза разбегаются от обилия представленных косметических средств. Но помимо магазинов, косметика продается в аптеках, в косметических салонах и даже через распространителей.

Как разобраться в том, что вам действительно необходимо? Как не ошибиться в выборе? И как не переплатить лишнее?

Косметика масс-маркет

Это самый большой сегмент рынка. Отличительные особенности:

  • невысокая цена;
  • практичная упаковка;
  • выпускается большими партиями;
  • косметику много рекламируют в СМИ;
  • в составе не используются супер дорогие компоненты;
  • нет полных линеек по уходу за определенным типом кожи;
  • максимально доступная цена массового потребления.

Эту косметику вы прекрасно знаете. Лореаль, Черный жемчуг, Чистая линия, Рецепты бабушки Агафьи, Сто рецептов красоты, Люмене и так далее.

Косметику масс-маркет можно купить не только в косметических, но и в небольших отделах других магазинов, в киосках, на вокзале.

Эта косметика обеспечивает профилактику и гигиену, но она не может решать серьезных проблем кожи (морщины, потеря тонуса, пигментация, сильное акне и так далее).

Косметика подходит для молодой кожи, которой требуется элементарный уход – очищение, тонизация, увлажнение, питание, защита. А так же более взрослой кожи, не имеющей серьезных проблем, в качестве основного ухода.

ВАЖНО!!! Вся сетевая косметика, а именно Орифлейм, Фаберлик, Мэри Кей, Эйвон, Ив Роше и другая, это тоже косметика масс-маркет! Не видитесь на рекламные уловки, которые обещают супер-пупер-мега-эффект. Его не будет.

Если косметику рекламируют по телевизору, да ещё и звездные люди, представьте, сколько денег производители косметики тратят на эту рекламу. То есть цена баночки крема на 50% это реклама, остальные 40% это упаковка, остальные издержки и состав, компоненты крема. Поэтому производитель не может вкладывать супер эффективные компоненты в эту косметику.

массовая косметика

Но и бояться косметики масс-маркет не нужно. Сейчас появляются марки с более расширенными линейками ухода. Например, у косметики Натура Сиберика, есть  отличные линейки для ухода за руками, ногами, лицом. Там и очищающие средства, крема, бальзамы, маски, дневные – ночные крема и многое другое.

В общем, читайте этикетки, смотрите на стоимость, покупайте полные линейки для лучшего эффекта и не верьте рекламным уловкам. Будьте красивы!

Комментарии


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту:
Недавние комментарии:
Яндекс.Метрика